Gaid-Games Индустрия игр У Xbox появилась новая система наказания за токсичность в играх

У Xbox появилась новая система наказания за токсичность в играх

У Xbox появилась новая система наказания за токсичность в играх post thumbnail image
AliExpress WW

У Xbox появилась новая система наказания за токсичность в играх

Борьба с вредоносным поведением в онлайн играх — постоянная задача, и хотя на решение вечно актуальной проблемы выделяется много средств, правила зачастую остаются неясными. Будь то Xbox Live, PS Plus или ваши любимые персональные онлайн игры, каковы практические последствия совершения вредоносного поступка? Почему одни люди получают серьезные наказания за, казалось бы, незначительные нарушения, а другим злонамеренное поведение сходит с рук всегда? Команда Xbox ввела более четкие правила и упорядоченную систему. Однако в этой системе все еще есть место для снисхождения.

В будущем, если кто-то укажет на что-то в Xbox Live, он получит предупреждение, а в некоторых случаях и несколько предупреждений. Например, один страйк за ругань или преступное поведение, два страйка за целенаправленное преследование и три страйка за разжигание ненависти. Существует также скользящая шкала наказаний: один страйк отстраняет от сетевых и социальных возможностей Xbox всего на один день, а восемь страйков в течение шести месяцев отстраняют от игры на год. Страйки держатся только шесть месяцев, поэтому если достаточно долго вести себя дисциплинированно, то проблем не будет. Даже в режиме «тайм-аута» сохраняется возможность играть в игру в автономном режиме. Однако в крайних случаях, связанных с противоправным поведением, Microsoft может полностью отстранить пользователя от игры. Ниже приведена схема, подробно описывающая работу новой системы наказаний.

У Xbox появилась новая система наказания за токсичность в играх

«Согласно новой системе, каждое наказание будет сопровождаться предупреждением, а степень тяжести наказания будет зависеть от неподобающего поведения. Каждый игрок сможет видеть историю своих наказаний, включая предупреждения, и общее влияние на свой послужной список. Эта новая система позволит игрокам лучше понять степень тяжести их наказаний и совокупное влияние нескольких наказаний. Прозрачность системы штрафов заключается в том, чтобы дать игрокам ясное представление о том, как их действия влияют на их судьбу. Новая система наказаний не изменит наш подход к модерированию контента. Новая система будет предусматривать наказание в зависимости от тяжести совершенного правонарушения. Эта система аналогична системе наказаний, применяемой во многих странах в отношении водительских прав. Например, игрок, получивший два предупреждения, будет дисквалифицирован на один день, а игрок, получивший четыре предупреждения, будет дисквалифицирован на семь дней. Всего игроки могут получить восемь предупреждений, и если игрок получит одно предупреждение, ему будет запрещено пользоваться социальными функциями Xbox, такими как обмен сообщениями, вечеринки, партийный чат и многопользовательская игра, в течение одного года с момента вступления решения в силу. Все игроки, получившие наказание, будут хранить свои записи в течение шести месяцев. Начиная с сегодняшнего дня все игроки будут начинать игру с чистого листа — с нуля ударов. Все предыдущие наказания, такие как отстранение от игры, должны быть выполнены. Любое новое наказание, начиная с сегодняшнего дня, будет приводить к страйку.»

Хотя некоторые считают, что восемь страйков — это слишком мало, есть надежда, что это сделает правила Xbox более последовательными. Кроме того, они должны следить за тем, чтобы хорошее поведение поощрялось, а плохое наказывалось. Возможно, тем, у кого большой промежуток времени не было ни одного страйка, можно предоставлять специальные скидки или эксклюзивный контент.

Источник

AliExpress WW

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Valve вводит дополнительные меры предосторожности для разработчиковValve вводит дополнительные меры предосторожности для разработчиков

Компания Valve вводит аутентификацию с помощью текстовых сообщений для разработчиков игр, использующих систему Steamworks, после того, как хакеры взломали несколько учетных записей Steamworks и внедрили вредоносное ПО в игры. По имеющимся данным, вредоносная программа затронула

Слияние Microsoft и Activision Blizzard выгодно для EAСлияние Microsoft и Activision Blizzard выгодно для EA

Эндрю Уилсон, генеральный директор Electronic Arts, заявил, что слияние Microsoft с Activision Blizzard King положительно скажется на всей игровой индустрии. Уилсон участвовал в интервью с порталом CNBC, где заявил: «Я думаю, что слияние Microsoft и Activision —

Unity принесла очередные извинения за новую ценовую политикуUnity принесла очередные извинения за новую ценовую политику

Компания Unity извинилась перед разработчиками за «путаницу и разочарование», вызванные ее новой структурой оплаты, в соответствии с которой с разработчиков игр будет взиматься плата за каждую установку игры, и пообещала