Медиаконгломерат Tencent в рамках своей бесконечной серии покупок вкладывает все больше денег в игровые студии. Сегодня студия Techland, создавшая зомби-шутер Dying Light, объявила о том, что Tencent станет мажоритарным акционером разработчика.
«Всякий раз, когда я думаю о будущем Techland, я хочу лучшего для наших игр, команды и вас», — заявил генеральный директор Techland Павел Марчевка (Paweł Marchewka) в своем сегодняшнем блоге. «И хотя я очень горжусь нашими достижениями как независимой студии за все эти годы, я верю, что лучшее еще впереди».
Марчевка отметил, что «объединение с Tencent» позволит команде «двигаться вперед на полной скорости» в реализации будущих планов по серии Dying Light и разрабатываемой фэнтезийной ролевой игре. Marchewka подчеркнула, что студия сохранит «полное право собственности» на свою интеллектуальную собственность и «сохранит творческую свободу». Марчевка также продолжит исполнять обязанности генерального директора Techland.
Компания Techland была основана в 1991 году, но прорывом для студии стал хоррор на выживание Dead Island и его продолжение Dead Island: Riptide. После непродолжительной работы над стрелковыми играми Call Of Juarez студия вернулась к своим зомби-корням, выпустив Dying Light и прошлогоднюю Dying Light 2: Stay Human.
Tencent, напротив, вложила свои пальцы в бесчисленные игровые пироги. Имоджен Бекхеллинг (RPS в миру) собрала все игровые компании, которыми Tencent владела два года назад: Sumo Digital, Don’t Nod Entertainment, Epic Games, Platinum Games и многие другие. С тех пор компания не сбавляет оборотов. Совсем недавно Tencent приобрела разработчиков Back 4 Blood и купила контрольный пакет акций студии, создавшей игру Rime.