В Dragon’s Dogma 2 Сказание о нищем — это дополнительное задание, где вам нужно украсть одеяние нищего у нищего на улице. Вы можете отдать эту одежду трем разным персонажам, но у каждого из них свои особенности и результаты.
Кому отдать одеяние нищего в Dragon’s Dogma 2
Есть три варианта костюма нищего: Селина, Хильда и Альберт. Подробнее о каждом из них вы можете узнать здесь:
Селина
Селина — жена нищего (Альберта), живущего в трущобах. Отдав Селине одеяние, вы узнаете, что Альберт — уважаемый человек, и Селина шокирована этой новостью. Позже Селина узнает, что Альберт лишил ее и ее мужа жизни, оставив ей 3,000 золота и три Полуденных цветка.
Хильда
Хильда — благородная жена Альберта, она живет в дворянском квартале поместья Болдуина. Когда вы рассказываете Хильде о глупостях Альберта и отдаете ей его одежду, она разочарована поведением мужа и просит вас навестить ее, когда она сама узнает правду.
Когда вы вернетесь через несколько дней, чтобы проверить, как обстоят дела, Хильда сообщит вам радостную новость о том, что Альберт выздоровел, и наградит вас тремя ониксами.
Альберт
Если вы расскажете Альберту о маскировке нищего, он попросит вас не раскрывать его личность и даст вам 5,000 золотых монет в благодарность за сохранение его тайны. Успешное выполнение этого побочного задания также дает 900 опыта за все варианты.
Чтобы получить максимальную отдачу от этого квеста, рекомендуется отдать Хильде одежду нищего и взять три оникса. Эти три драгоценности будут проданы за гораздо большую цену, чем Альберт и Селина.
Выбор Хильды также позволит Альберту восстановиться в игре и найти хорошую работу.
Как получить одеяние нищего в Dragon’s Dogma 2
Чтобы получить мантию нищего, вам нужно проследить за Альбертом до его дома и украсть ее у общинников в Вернворте. Его дом находится к востоку от городских стен, и вы увидите, как он выходит из него, облачившись в аристократические одежды для ночного отдыха.
Не волнуйтесь, если боитесь сделать неправильный выбор в этом задании, так как этот побочный квест не повлияет на ваш прогресс в основной истории.