В Enshrouded Древний шпиль «Нижние луга» — сложное место, наполенное загадками, пройдя которые можно считать за подвиг. Здесь мы расскажем обо всем, что нужно знать, чтобы справиться с такой задачей и преодолеть многочисленные препятствия и головоломки шпиля! Читайте наше руководство и мы расскажем вам, как забраться на вершину Древнего шпиля «Нижние луга».
Как забраться на вершину Древнего шпиля: Нижние луга в Enshrouded
Чтобы начать забираться на Древний шпиль: Нижние луга, вам, конечно же, нужно сначала войти в сам шпиль. Там вы наткнетесь на середину сооружения, где находится портал. Подойдите к ней и взаимодействуйте с порталом, чтобы перенестись на первую загадку шпиля.
Первая головоломка
Первая головоломка, которую вам придется решить, взбираясь на Древний шпиль, требует большого терпения. Здесь вы попадете в комнату, где вам понадобятся два переключателя. Оба переключателя находятся в соседней комнате, откуда вы были перенесены. Внимание! Пол здесь довольно колючий! Вот как пройти через комнату и нажать два переключателя.
Переключатель #1
Справа от комнаты, в которую вы попали, находится еще одно помещение, в котором можно найти два первых переключателя. Учтите, что в этой комнате есть шиповые ловушки, поднимающиеся из-под земли, которые могут нанести некоторый урон и оглушить игроков, поэтому старайтесь избегать их! Для этого правильно рассчитайте время движения и бегите прямо к первому и ближайшему переключателю, как показано на скриншоте ниже. Оттуда вы сможете добраться до безопасной платформы, где затем нажмете на переключатель.
Переключатель #2
После нажатия первого переключателя в комнате внимательно следите за полом. Следующий и последний переключатель на этом уровне пола в восхождении на Древний шпиль находится прямо рядом с первым переключателем. Чтобы добраться до последнего переключателя, сделайте то же самое, что и с первым! Воспользуйтесь моментом, когда шипы опустятся, и бегите к следующему переключателю так быстро, как только сможете.
После успешного нажатия двух переключателей вернитесь в комнату, с которой вы начали, и там должна быть открытая дверь. Оттуда войдите в комнату и перейдите на следующий уровень, взаимодействуя с порталом. Далее все выглядит так, как показано на изображениях н.
Вторая головоломка
Решив первую головоломку, мы переходим на следующий этаж! Здесь нам нужно будет нажать всего один переключатель, чтобы перейти к восхождению на Древний шпиль. Чтобы начать, от портала идите вперед, пока не дойдете до тех же шиповых ловушек, что и на первом этаже. Вот тут-то и возникает сложность! Шипы на полу не исчезают, пока вы не доберетесь до переключателя.
Чтобы найти переключатель для второй головоломки, добегите до платформы и поверните направо.
Оттуда бегите до конца коридора, поверните налево, а затем снова налево, пока не увидите и не добежите до выключателя. После нажатия выключателя шипы на полу исчезнут. Оттуда бегите снова, чтобы вернуться в комнату, в которой вы были. Как только вы найдете дорогу назад, можно переходить к следующему уровню.
Третья головоломка
Слева от второго портала находится комната с несколькими дверями. Чтобы приступить к поиску следующего переключателя, бегите в отмеченный угол комнаты, как показано на изображении выше. Там вы найдете ворота. Откройте их и войдите в ворота, чтобы начать поиски следующего переключателя.
Дальше вас встретит еще один набор шипов-ловушек. Как всегда, подождите и проанализируйте их расположение, чтобы лучше рассчитать время бега! Как только шипы исчезнут, бегите и поворачивайте налево, где вы сможете добраться до безопасной платформы и полностью избежать шипов в центре коридора. Выше показано, как это сделать.
Успешно добравшись до безопасной платформы, снова засеките время и добегите до конца коридора, а затем поверните налево, где вас встретит переключатель и портал.
Переключатель
Продолжая восхождение на Древний шпиль, после нажатия переключателя в третьей головоломке не используйте пока телепорт! Вернитесь в комнату с несколькими дверями в начале третьей головоломки. Оттуда вы увидите, что одна из нескольких дверей открыта. Войдите в эту дверь, где вы найдете сундук, а также следующий переключатель! Эта дверь находится непосредственно рядом со второй дверью головоломки. Обратитесь к изображению выше.
Отсюда выйдите из комнаты и войдите в дверь прямо перед ней. Это приведет вас к порталу в третьей области головоломки. Затем воспользуйтесь платформой, чтобы перейти к восхождению на Древний шпиль.
Четвертая головоломка
После того как вы закончили с комнатой головоломок, пришло время столкнуться с более серьезным испытанием в виде нескольких комплексов препятствий. Комната терний, Пол — лава и Зал с электричеством. В конце этой серии головоломок игрокам предстоит нажать несколько переключателей.
Комната с шипами
Когда вы переместитесь с помощью портала, вас встретит большая комната с шипами-ловушками на полу! Не волнуйтесь, мы поможем вам справиться с ними! Это может быть немного сложно, но для этого уровня бег и двойные прыжки являются ключом к выживанию на массивном полу с шипами. Для начала от портала бегите к отверстию слева, как показано на скриншоте выше. Будьте быстры и не забудьте правильно выбрать время!
Как только вы доберетесь до этого безопасного места, прямо рядом с ним слева будет еще один проем, где вы сможете укрыться от шипов. Как всегда, правильно рассчитайте время и бегите к следующему месту.
Как только вы окажетесь в безопасности от шипов, перед безопасной платформой, на которой вы находитесь, и немного левее будут ворота, которые вы можете открыть. Расстояние от платформы до ворот довольно небольшое, поэтому игроки 100% смогут пробежать или перепрыгнуть и открыть ворота безопасно. Эти ворота отмечены на изображении выше.
Резервуар с лавой
Войдя в открывшиеся ворота, не думайте, что вы в полной безопасности! В новой комнате справа находится резервуар с лавой, через который вам придется осторожно перебраться. Бегать и прыгать с одной платформы на другую, чтобы набрать скорость — вот в чем фишка прохождения этой комнаты.
Невероятно горячая лава может нанести некоторый урон, но это не то, от чего игроки сразу же умирают. Осторожно переберитесь через нее и направо, чтобы добраться до следующей платформы. Перепрыгнув через лаву, вам предстоит взобраться на стену в конце коридора.
Зал с электричеством
Перебравшись через стену, двигайтесь вправо от платформы, и как только вы опуститесь вниз, вас встретит зал с электрическими шарами, стреляющих из настенных ловушек. Пройти мимо этих атак довольно просто, нужно лишь правильно выбрать время для своих движений, как и в случае с другими ловушками и препятствиями.
Как только вы пройдете через две ловушки с электричеством, поверните направо, а затем налево. Вы увидите нажимной переключатель, а напротив него — еще один переключатель, который можно нажать, только если вы стоите на нажимной плите, чтобы открыть ворота. Для этого нужно встать на нажимную плиту и выстрелить стрелой в другой переключатель.
Переключатель
Для финального переключения, после включения нажимной плиты, пройдите в комнату слева от нажимной плиты. Там вам нужно будет пересечь еще одну большую комнату, используя захватный крюк. Перебравшись, заберитесь по стене и поднимитесь в комнату наверх. Это показано на изображении выше.
Как только вы окажетесь в комнате, расположенной над стенкой, по которой можно лазить, вас встретит последний переключатель, который нужно нажать.
После нажатия на последний переключатель при восхождении на Древний шпиль в Enshrouded пройдите к порталу прямо под зоной последнего переключателя. Оттуда вы перенесетесь на самую вершину шпиля, где сможете пообщаться с пламенем.
После всего: полученного урона, головоломных загадок и душераздирающих ловушек — вы теперь можете быстро добраться до Древнего шпиля в Enshrouded. С этого высокого места вы сможете скользить над большей частью карты, что ускорит путешествие и сделает его весьма живописным!
Мы надеемся, что это руководство по восхождению на Древний шпиль: Нижние луга в Enshrouded было полезным для вашего игрового процесса.