Последняя версия Unreal Engine 5.3 от компании Epic стала доступна для загрузки после нескольких месяцев предварительного просмотра.
С выходом новой версии Epic анонсировала новые экспериментальные функции рендеринга, анимации и моделирования, такие как основной рендеринг, итерация разработчика, улучшенный набор инструментов виртуального производства, объемный рендеринг кинематографического качества, ортографический рендеринг, редактор скелетов, система панелей Kaos Cloth и поддержка SMPTE ST 2110, а также новый видеоролик, демонстрирующий улучшения в новой версии. Видеоролик ниже и подробный список изменений в Unreal Engine 5.3 можно найти на официальном сайте.
Движок Unreal Engine 5 существует уже достаточно давно, но пройдет еще немало времени, прежде чем разработчики начнут использовать его возможности в полной мере. Среди впечатляющих игр, выпущенных на этом движке в этом году, можно назвать Layers of Fear, Remnant II и Immortals of Aveum. Последняя из них, в частности, в полной мере использовала возможности движка нового поколения, но, как отметил Алессио в своей статье, она была дорогой на старте.
Но самым большим препятствием для Immortals of Aveum, несомненно, является разочаровывающая производительность: несмотря на включение AMD FSR 2.2 и DLSS 2 и 3, этого недостаточно для плавной работы игры. Фактически, DLSS 3 (Frame Generation) в этой игре бесполезна.