Показываем, как расположить кубики с числами и открыть обе концовки финального эпизода.
By vickie Honkai: Star Rail
Тайна сладких грез в Honkai: Star Rail — финальный фильм в событии «Часик: Мемуары о сладких грезах», повествующий о последних приключениях героев Грезавиля. Мечты Часика сбылись, на месте безлюдной пустоши теперь располагается знаменитый туристический город, где каждый может найти свое счастье. Однако без правильного лидера даже процветающему и мирному Грезавилю светит мрачное будущее.
В руководстве расскажем, как пройти направление развития сюжета в Тайне сладких грез в HSR на классическую и особую развязку. Покажем, как располагать значения, чтобы пройти все сцены с максимальной общей суммой показателей.
Содержание
- Как пройти Тайну сладких грез в Honkai Star Rail: направление развития сюжета
- Строительство грез (Акт 1)
- Бессонная ночь (Акт 2)
- Часы пробуждений (Акт 3, классическая развязка)
- Вечный компас (концовка классической развязки)
- Отдых у дерева (Акт 3, особая развязка)
- Вечные грезы (конец особой развязки)
- Награды
Содержание
- Как пройти Тайну сладких грез в Honkai Star Rail: направление развития сюжета
- Строительство грез (Акт 1)
- Бессонная ночь (Акт 2)
- Часы пробуждений (Акт 3, классическая развязка)
- Вечный компас (концовка классической развязки)
- Отдых у дерева (Акт 3, особая развязка)
- Вечные грезы (конец особой развязки)
- Награды
Как пройти Тайну сладких грез в Honkai Star Rail: направление развития сюжета
Начать монтаж Тайны сладких грез в ХСР можно после прохождения миссии приключений «Часик на 42-й улице», где происходят поиски секретной пятой части романа «Приключения Грезавиля». Отыщите Мимозу в Большом Театре и поставьте ей эмоцию «Грусть», чтобы получить ценную вещь.
В рамках финального испытания необходимо достигнуть высокой общей суммы всех параметров. Аккуратно располагайте кубики в клетках с снижением значений и следите за Трепетом, чтобы успешно завершить монтаж.
Строительство грез (Акт 1)
Требование: сумма впечатлений ≥ 95
Благодаря стараниям героев Грезавиль развивается и процветает. Город наводнили толпы туристов, мечтающие своими глазами увидеть золотые небоскребы и знаменитые улицы, поэтому настала пора подумать о постройке многоместного отеля.
Сцена 1
Чтобы значение Трепета не упало до критичных значений, поставьте в золотую карту-множитель 4, а синюю — 2.
Сцена 2
Для баланса Трепета и высокого суммарного итога расположите двойки в левой карточке.
Сцена 3
Добейтесь максимального значения: 3 минуты в первую сцену, 2 и 1 — во вторую.
Сцена 4
Старайтесь оказывать минимальное негативное воздействие на параметры с низкими значениями. Расположите двойки в левой карте-множителе, 6 добавьте в правую.
Сцена 5
Мини-игра эпизода представлена «Слотами мечты», где можно получить от +4 до +12 очков Трепета. Выпадение чисел случайное и зависит исключительно от «удачи».
Бессонная ночь (Акт 2)
Требования: сумма впечатлений ≥ 150
После реконструкции и долгого облагораживания Грезавиль стал городом-сказкой, как и мечтали Братец Хану с Часиком. Наполненный удовольствием и возможностями город нуждается в управлении и лидерах, однако главные герои истории решили оставить все обязанности Древостарцу.
Сцена 1
Получите высокий суммарный счет, вложив 3 очка в Страх и Трепет.
Сцена 2
Поставьте высокое число 5 в качестве множителя в левую золотую карточку.
Сцена 3
Расположите 1 и 4 слева, а 2 — справа.
Сцена 4
Вне зависимости от итога мини-игры, завершите Акт с выполненными требованиями. Поставьте 2 в серую карточку, 4 в синюю, а 3 и 4 в золотую.
Часы пробуждений (Акт 3, классическая развязка)
Требования: сумма впечатлений ≥ 150
С течением времени Древостарец сильно изменил Грезавиль. От изначальной задумки не осталось и следа: горожане и туристы не чувствуют настоящее счастье, а поглощены иллюзиями грез и мимолетными удовольствиями. Часик решает покинуть город и придумать план по спасению жителей от бесконечного сна.
Сцена 1
Учитывая пониженное значение Трепета, поставьте 4 и 1 в первую карточку, а в качестве множителя используйте кубик с числом 2.
Сцена 2
Выставьте 2 и 3 в синюю карту, 4 — в золотую.
Сцена 3
Избегайте общего упадка центрального впечатления: используйте высокие числа в левой и центральной сценах, а правую заполните кубиками с цифрой 3.
Сцена 4
Поставьте высокий множитель справа, в левой карточке расположите 2.
Сцена 5
Получите свыше 250 общего значения показателей, поместив в крайнюю правую сцену 3, центральную — 8, а в левую — 4.
Вечный компас (концовка классической развязки)
Проделки Часика не оказали воздействия на жителей Грезавиля, в городе продолжают царствовать порядки Древостарца. Герой меланхолично вспоминает экипаж «Компаса» и надеется, что когда-нибудь город посетят новые путешественники.
Отдых у дерева (Акт 3, особая развязка)
Требования: сумма впечатлений ≥ 250
Чудесный город-мечта наполнен счастьем и весельем, а все его жители живут в согласии с законами Древостарца. Часику же праздничный образ Грезавиля пришелся по вкусу, герой веселится часами напролет и не замечает никаких проблем.
Сцена 1
Выставьте 3 слева, а 5 справа.
Сцена 2
Поместите 4 в карту-множитель, оставшуюся сцену дополните кубиком с значением 5.
Сцена 3
Расположите высокую цифру в крайней правой сцене, выставьте множитель 4 и заполните оставшуюся карту единицей.
Сцена 4
Повысьте Трепет на 6 очков, а Страх на 4.
Сцена 5
Сбалансируйте показатели с учетом текущего значения параметров: следите за Трепетом, чтобы не проиграть сцену. Учитывайте, что в следующем ходу можно получить от +4 до +12 очков в азартной игре и используйте кубики с низкими цифрами.
Вечные грезы (конец особой развязки)
В альтернативной концовке жителей поглотило забвение от жизни, полной бесконечного счастья и веселья. Горожане и туристы навсегда забыли о своих истинных намерениях, а Древостарец успешно захватил власть над всем Грезавилем.
Награды
За завершение финального монтажа из вкладок «Временные награды» и «Гонорар Часика» можно получить следующие награды:
- звездные нефриты ×100;
- опыт освоения ×400;
- отпечатки судьбы ×2;
- небесная интерлюдия ×10;
- утраченный кристалл ×2;
- очищенный эфир ×2;
- рецепт «Пугающая коробка»;
- кредиты ×40 000.
Надеемся, наше руководство помогло вам пройти испытание Тайна сладких грез в Хонкай: Стар Рейл. Если столкнулись с трудностями, то напишите о них в комментариях — автор или игроки постараются помочь. Следите за другими статьями по игре в соответствующих разделах нашего сайта: гайды, прохождения, билды, лор, новости.