Недавно компания Unreal Engine, совместно с MAWI United, представила потрясающую техно-демку под названием «Горящий лес» или «MAWI Burned Dead Forest». В этой демонстрации были продемонстрированы несколько уникальных технологий, среди которых наиболее ярко выделяются «Nanite» и «Lumen». Однако, есть еще одна технология, которая заслуживает внимания и занимает второе место по значимости, но пока еще неизвестна широкой публике. Речь идет о технологии «SpireAudio», которая отвечает за реалистичную генерацию звуков в реальном времени.
«SpireAudio» позволяет создавать уникальные звуки ходьбы, стрельбы, огня и многого другого, каждый раз обеспечивая разнообразие и отсутствие повторений. Благодаря этой технологии проекты, созданные на Unreal Engine 5.2, могут обладать невероятно реалистичным звуковым оформлением. Хотя иногда возникают некоторые недоработки в генерации звуков, и можно заметить сходство между некоторыми звуками с изменением частоты и аудиоканальности, однако, если оценивать проект в целом, то это безусловный прорыв за последние 10 лет.
Можно с уверенностью сказать, что Unreal Engine 5.2 поднял планку реалистичности на новый уровень, а «SpireAudio» дополняет этот опыт за счет качественного звукового сопровождения. Эти достижения позволяют игровым проектам становиться еще более увлекательными и погружающими.
Morgan Dusty: Однако следует отметить, что текущая демонстрация требует высоких вычислительных мощностей. Даже на видеокартах, таких как 4090, демонстрация работает с низкими показателями кадров в секунду, едва достигая 30 или даже 20 кадров в секунду.
Все скришоты вы можете посмотреть здесь.
Скачать данную демку, вы можете в нашем официальном дискорд канале.